Chelsea FC [12] (27.01.2022 21:06)
В безартовом ввели минимальный урон для награды. Похвально. А вот в артовых по прежднему заходят голые и поединок стоновится прокачкой магов. 300-400 екров сами понимаете куда уходит.
Игра теряет смысл играть войном и даже пользовать обкаст. Врят ли это поднимает драйв и добавляет движение в сервак.
Варианта 2.
1.
Ввести минимальный урон для награды (3000+, поединок всетаки артовый)
2.
Сожать подстав в карцер.
Пересмотрите урон мага по цели через множество соперников... 1 маг выжигает воина с 9000 жизнями под полным обкастом. ЛЪЯЧЬ [11] (30.01.2022 20:36) Злая [10] (28.02.2022 02:26)
+++++ и вообще надо чтобы люди хоть что то старались сделать , давать награду хоть больше хоть столько же только за победу тогда призовые будут как бои на цп, все будут тратится на обкаст + у всех будет желание выйграть, а не 2 раза нажать вперед вперед и выйти Генезис [11] (25.03.2022 19:58)
Делите маг урон на 2 в геометрической прогрессии при касте мага через других соперников и фокуса не будет. Генезис [11] (25.03.2022 20:01)
Или другой вариант более жесткий но технически очень простой в исполнениии...Запрет Кастов В Других Соперников...Только Строго в Того Кто Против Стоит. Chelsea FC [12] (25.03.2022 20:06)
Или другой вариант более жесткий но технически очень простой в исполнениии...Запрет Кастов В Других Соперников...Только Строго в Того Кто Против Стоит.
+++++ Меджик [10] (10.04.2022 17:24)
Генезис [11] Делите маг урон на 2 в геометрической прогрессии при касте мага через других соперников и фокуса не будет.
Вообще как было - первый каст заходит полностью, второй каст вроде тоже заходит полность... третий на 75%, четвертый на 50%, пятный на 25% и и далее до размена наносит 25% (цифры в процентах не точные) но суть такая.. |