Страницы: 1

Предложения > Длинные, нудные бои (взгляд со стороны нубаса)

Oo [11]     (07.09.2021 15:43
а что если подойти с другой стороны?
ограничивать сам бой по длительности

скажем, сделать автозакрытие боев через 1-1.5 часа после его начала.
скажем, начался бой, где 2-3 сильных противника сошлись в неравном (пока что бою). и через минут 30 уже видно что назревает перспективный махач.

час на сборы потенциальных бойцов должно хватить.
за этой время предварительные составы в виде 2-4 бойцов с каждой стороны развивают бой

далее с каждой стороны перед самым закрытием боя входят основные команды и уже дерутся без подкреплений на равных.

тут можно и тайм увеличивать до 3-х минут, чтобы не было хаоса и пропуска ходов.
да, это значительно усложнит работу координаторов, то также будет отводиться более серьезная роль каждому бойцу, что он сами должны думать что делать прямо сейчас и делать это быстро.

это уже не будет похоже на шахматы, скорее на футбольный матч.
и любой бой будет занимать не более 4-5 часов в таком режиме
Cooper [12]     (10.09.2021 12:30
даже представить не могу это ограничение и сопутствующее предложение) Особенно если зайдут потом толпой в конце все, выйдет винегрет так мин на 10 для кого-то. Я думаю хватит выдумывать настолько кардинальные меры!!!!
Oo [12]     (10.09.2021 12:33
я в бк играл до этого проекта 15 лет назад в последний раз. там как раз все было в виде хаотичных побоищ. так что мне как раз проще представить, т.к. подобный формат цпшных боев мне в новинку )
Страницы: 1

Вы не можете оставлять ответы в этом топике.
Попробуйте через -42278176 сек.