Страницы: 1

Предложения > Мысли в текст

got2be [10]     (05.07.2021 20:11
Все ниже написанное просто мысли вслух, некоторые соображения, сугубо любителя...
1. Сезонные бои на ЦП, а-ля "весенняя\летняя\осенняя\зимняя бойня 2021". Проводить в выходной день после 17:00 в один единственный выходной день в сезоне, неограниченное кол-во участников. По результатам битвы победителям выдавать существенную награду в виде (решать админам, например, элик\свиток\чек и т.д. и т.п). + значки победившим "Победитель осенней бойни 2021", проигравшим - "Участник осенней бойни 2021".
2. Ввести значки "Темный года", "Светлый года", "Нейтрал года", "Лучший маг года", "Лучший воин года", "Диггер года", "Журналист года", "Шут года", ЦПшник года", "Хаотер года" и т.д. и т.п.
3. Праздничная лотерея (в честь какого бы то ни было праздника, 8 марта, 23 февраля, НГ и т.д.) и юбилейная лотерея (каждый 10-ый тираж - юбилейный). Розыгрыш однодневный, старт в 00:01, результаты в 23:59. На эти розыгрыши 1 билет в одни руки. Также есть мысли по расширению ассортимента стандартных выигрышей: 2? шт рандомных екровых свитка обкаста, 2? шт рандомных екровых эликов, по 1 рандомной топовой артовой шмотке\оружию на физа\мага со сроком службы 1 мес. Предметы сугубо индивидуальные. И по 1 VIP аккаунту на неделю. и 1 премиум на неделю.
4. По праздничным дням, на рожденственские\ новогодние каникулы (до 10 дней) устраивать плюшки, типа, +100% экспы в хаотах, +300% на ЦП, двойная пенсия, двойные екры за победу в хаотах.
5. Ну и немножко нытья, куда же без него:
- просматривая логи боев на ЦП, никогда не видел такого количества маг критов (это нечто!). Частота проскакивания просто сказочная!
- глаз дергается, видя критов в щите откровения! У них есть свой классовый щит - пророчества!, но почему-то из него сделали фаллоимитатор, извиняюсь за выражение... Завезите в березку нормальный щит... мб хоть немного повысит шансы критовиков убивать робников... вроде антикласс, а по факту, по обзору боев, не представляет особой угрозы соркам...
- вот зашел на проект, понравился он мне, но угнетает картина классов... В процессе развития персонажа задался вопросом: "За кого рубануть, когда соберусь на фулл?". И словил себя на мысли: "Дубинщик либо сорк". Почему так? Да потому что топор и кинжальщик идут лесом (сорку ничего не сделаешь (а оно, в принципе, так и должно быть), дубина и крит через обреченность какую-то имбовую сделают из тебя фарш (а вот так не должно быть... чтоб дубина вкатывал топора? лоооол!). Мб за крита рубануть? Неее, ему взяли и отрезали одну руку, в которой держит щит не своего класса... Остается 2 варианта: дубина (имеет все шансы сделать рождественского гуся из любого, напихав яблок кое-куда) или сорк (готовить из физов, любых физов (!), курочку грилль)... А злод, которым ираю?.. Это так, проходной класс, пока соберусь, не более... на ЦП им ловить нечего... Адин, обрати внимание на логику обычного любителя, начавшего игру... Это не зэр гут...
Администрация [??] (13.07.21 22:04): Здравствуйте, Вадим! Благодарим за предложения, щит пророчества сделали как вы написали. Мы немного уменьшим урон воинам и магам, чтобы воины с 1 связки никого не выносили, а хотя бы с 2-х и в следствии этого будет командная игра, если надо кого-то перевернуть.

По поводу рейтинга кланов, он увеличивается только за победы, за пещеры рейтинг в разы меньше увеличивается, чем за всё остальное.
pablo [11]     (06.07.2021 23:21
+1 по всем пунктам, кроме крит кастов. Нужно статистику руками посчитать, хотя бы за 200-300 приемов, а лучше 500. Не замечал, что бы больше 30% критовало (это должен быть макс).
got2be [11]     (10.07.2021 18:20
UPD
1. Когда заходит в игру персонаж, внесенный в список врагов, хотелось бы получать уведомление "Объвился ваш враг ххх". С друзьями все работает хорошо.
2. Хотелось бы хотя бы на 25% увеличения ботов на 11 уровне... Ибо если в хаотах 3-4 человека - это реально пробка... Но понимаю, возможно, это задумано так чтобы персонажей подталкивать сражаться между собой.
got2be [11]     (10.07.2021 18:36
UPD
1. Групповые бои за награду... Есть мысли, что надо менять награду в этой системе: победившие 75 екр, проигравшие 50 екр - вот тогда-то и исчезнут нудисты и каждый будет сражать во всю свою мощь. Людьми движут $...
got2be [11]     (12.07.2021 05:58
UPD
...а у ботов-то щит пророчества не палёный, а нормальный...
got2be [11]     (13.07.2021 01:16
UPD
Уважаемая Администрация, есть еще предложение.
Изменение принципа начисления кланового рейтинга. В данный момент система такова, что "Рейтинг зависит от количества побед и поражений ВСЕХ соклановцев." На мой взгляд, это не логично. Стоит поменять на рейтинговую систему, базирующуюся на заработанном за сутки опыте! Объясню почему. Есть персонажи-"крабы", т.н. копатели: в хаотах их не видно, на ЦП не видно, зато роют погреб по откату до последнего моба эври дэй, в результате чего имеют огромное кол-во побед. Есть персонажи, условные 11-12, фулл заряженные, которые давно все выкопали (поэтому в погреб и не ходят за ненадобностью), рубятся в хаотах и на ЦП, по итогу имеют в разы меньше побед, чем те самые "крабы". В результате клану приносит больше профита персонаж-краб, нежели активный фулл-артник, не ходящий на мобов! WTF!? Зачем копателям клановые бонусы? Они куда нужнее хаотерам и ЦПшникам! В конце-концов БК - PvP-ориентированная игра, а не PvE...
После изменения системы подсчета будем иметь более справедливую рейтинговую систему (по заработанной экспе, а не кол-ву побед над мобами). Появится отбор людей в топовые кланы, а не проходной двор. Человеку, состоящему в таком клане, придется каждый день доказывать, что он не обуза, занижающий клановый рейтинг своей пассивностью, а активен в боях. Отсюда наплыв людей в хаоты, движение в сторону оживления боев на ЦП, ибо есть за что побороться: за клановые абилки!
С уважением, Вадим.
got2be [11]     (13.07.2021 23:22
Спасибо за ответ! =)
pablo [12]     (18.07.2021 11:10

когда 8-9ка гос роет нон-стоп, а 11-12 фулл арт упитый сидит в общаге и выходит только на бои. Хаот с арт ботами и без артовых ботов тоже нужно разделять, это не одно и то же. Нужно сделать честный рейтинг, зависящий от активно проведенного времени в игре, от разных пещер, от разных боев. Многие топ-диггеры реально даже не в топ 200.
got2be [11]     (20.07.2021 17:19
По хаотам:
Cooper подкинул неплохую идею!
Но есть альтернативное мнение:
1. Бои свет-тьма оставить без изменений
(это одна из изюминок серва!)
2. Ввести хаоты (кровавая баня, без ограничений по эквипу, по обкасту, но градировать строго по уровням: 9-9, 10-10, 11-11, 12-12). Причём именно хаоты, не зависимо от склонки распределение участников. Тип боя: кровавый, с повышенным экспингом. Не делить на арт и безарт - дерутся все! Награда: победившим 10 екр, проигравшим 5 екр. Тип боя: с хилками/тактиками/проклятиями и т.п. Запускать в пиковое время, но и нейтральное по отношению к другим эвентам: будние дни в 18:00, 18:30, 19:30, 20:00, 20:30, 22:00; по выходным дням: 11:00, 11:30, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 18:30, 19:30, 20:00, 20:30, 22:00.
Только надо ещё придумать защиту от нудистов: голым не зайти, в когда зашёл - раздеться нельзя.
Но и не ставить минимальный урон для награды: по своему опыту - может прилететь крит от фулла на самом старте - набито 0 хп.
И в итоге хаотов будет немало, да и бои не будут тянуть по часу, ибо на очереди следующий бой.
Мне кажется, что-то подобное зашло бы на ура!
PS мы все заинтересованы в развитии и благополучии проекта!
Страницы: 1

Вы не можете оставлять ответы в этом топике.
Попробуйте через -42315204 сек.